Издания и публикации

Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева как драйвер инновационного развития региона (по материалам Международной конференции «Актуальные вопросы экономики, менеджмента и инноваций», 21 ноября 2017 года)

Издание подготовлено в рамках реализации Программы развития НГТУ как опорного университета (блок мероприятий 4.2 «Формирование устойчивых механизмов об-ратной связи с общественностью региона, промышленным, научным и образовательным сообществом»).


Программа Международной научно-практической конференции ученых, специалистов, преподавателей вузов, аспирантов, студентов «Актуальные вопросы экономики, менеджмента и инноваций» 2017 год 

Материалы Международной научно-практической конференции ученых, специалистов, преподавателей вузов, аспирантов, студентов «Актуальные вопросы экономики, менеджмента и инноваций» 2017 год


Финансирование инновационных проектов (К.И. Колесов, г. Нижний Новгород, 2017г.)

Учебное пособие включает в себя основные положения управления и финансирования инновационных проектов. В работе представлены функциональные области управления проектами, предложены основные методические рекомендации по разработке и реализации инновационных проектов. В учебном пособии приведена сущность инновационных проектов, рекомендации по оценке их потенциала, описаны особенности и возможные формы финансирования инновационных проектов, методы и критерии оценки их эффективности. 
Данное учебное пособие разработано в рамках Программы развития НГТУ им. Алексеева как опорного университета (стратегический проект «Университетский центр инновационного развития Нижегородского региона»). 


Брендинг и креативные направления PR-деятельности (Е.А. Зайцева, Н.В. Сухенко, Е.А. Цветкова, г. Нижний Новгород, 2017г.)

Учебное пособие посвящено креативным направлениям деятельности в области рекламы и связей с общественностью. 
Представлены основные вопросы теории и практики социальных технологий, даны характеристики тенденций развития социальных технологий и их роли в современном обществе для решения профессиональных задач специалистом по рекламе и PR. Рассмотрены теория и методология формирования процесса управления брендом и ее основные составляющие. Рассматриваются основные этапы и технологии построения брендов, раскрываются факторы успеха на каждом этапе бренд-билдинга. Представлены структура и содержание деятельности по формированию имиджа на различных этапа этого процесса охарактеризована в теоретико-технологическом аспекте. 
Данное учебное пособие разработано в рамках Программы развития НГТУ им. Р.Е. Алексеева как опорного университета (стратегический проект «Университетский центр инновационного развития Нижегородского региона»). 
Входит в состав учебно-методического комплекса программы «Предакселератор».


Организация НИОКР (Д.Н. Лапаев, О.И. Митякова, Н.А. Мурашова, Е.С. Митяков, г. Нижний Новгород, 2017г.)

Ученое пособие имеет своей целью привить студентам навыки организации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Приведены критерии оценки и отбора инновационных идей, методические аспекты организации и порядка выполнения НИР и ОКР. В пособии представлено систематизированное и достаточно полное изложение основ организации и управления процессом создания инноваций. 
Данное учебное пособие разработано в рамках Программы развития НГТУ им. Р.Е. Алексеева как опорного университета (стратегический проект «Университетский центр инновационного развития Нижегородского региона»). 


Маркетинговые технологии продвижения продукции (Г.А. Морозова, г. Нижний Новгород, 2017г.)

Учебное пособие включает в себя пять глав, в которых рассмотрена маркетинговая стратегия в Нижегородской области, приведен пример разработки маркетинговой стратегии на примере конкретной организации, дан SWOT-анализ данной организации. В работе также представлены разработка стратегии мотивации приобретения кондитерских изделий, продвижения фармацевтического препарата, формирования покупательских предпочтений в хлебобулочных изделиях на примере Нижегородской области. 
Данное учебное пособие разработано в рамках Программы развития НГТУ им. Р.Е. Алексеева как опорного университета (стратегический проект «Университетский центр инновационного развития Нижегородского региона»). 
Входит в состав учебно-методического комплекса программы «Предакселератор». 


Технологии бизнес-планирования (С.Н. Митяков, О.И. Митякова, г. Нижний Новгород, 2017г.)

Учебное пособие включает в себя инструментарий бизнес-планирования инновационных проектов. В работе представлены этапы становления и основные разделы бизнес-плана, рассмотрены возможности применения ЭВМ в бизнес-планировании. В учебном пособии подробно рассмотрена разработка финансового плана, алгоритм финансового планирования, приведен пример бизнес-плана по организации производства автомобильных аккумуляторов. 
Данное учебное пособие разработано в рамках Программы развития НГТУ им. Р.Е. Алексеева как опорного университета (стратегический проект «Университетский центр инновационного развития Нижегородского региона»). 
Входит в состав учебно-методического комплекса программы «Предакселератор».


Исследование инновационной активности промышленных предприятий и организаций Нижегородской области. Каталог промышленных предприятий. (Правительство Нижегородской области, Министерство промышленности и инноваций, Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, г. Нижний Новгород, 2017г.)