21 октября 2018 года Центр инновационного технологического развития Нижегородской области ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» в целях реализации Программы развития опорного университета организовал лекцию «Маркетинговые коммуникации, как привлечь первых клиентов».
Лекция «Маркетинговые коммуникации, как привлечь первых клиентов» открыла цикл лекций третьего модуля для слушателей акселерационной программы «Технологическое предпринимательство».
Третий модуль посвящен определению сферы и основных элементов реализации маркетинговых коммуникаций, проблеме привлечения новых клиентов и вопросам выявления целевой аудитории инновационного проекта.
Спикер, Морозова Галина Алексеевна, д.э.н., профессор кафедры «Управление инновационной деятельностью» и академик РАЕН, подробно разъяснила слушателем программы основные способы и методы определения клиентоориентированности проекта, рассказала о возможностях организации продаж и клиентской стабилизации проекта, привела большое количество примеров из практики реализации инновационных проектов и предложила алгоритм анализа собственного проекта с точки зрения маркетинговых коммуникаций и привлечения новых клиентов.